Время работы:
ПН — ПТ: c 8:00 до 18:00
СБ: с 10:00 до 16:00
ВС: с 10:00 до 16:00
aniks_expo@mail.ru
aniks_expo@mail.ru
(4822) 475-472, 475-473
Наши гарантии
Наши гарантии
Условия и сроки гарантийных обязательств.
1. Общие положения
ООО "АНИКС-СЕРВИС" ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО УПОМЯНУТЫЕ в заказ-наряде РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕБУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ И С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

2. Гарантийный срок
2.1. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 10 000 (десять тысяч) км пробега или 30 (тридцать) календарных дней, в зависимости от того, что наступит ранее.
2.2. Гарантийный срок на электрические работы составляет 30 (тридцать) календарных дней.
2.3. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет 10 000 (десять тысяч) км пробега или 30 (тридцать) календарных дней, в зависимости от того, что наступит ранее.
2.4. Гарантия на новые неоригинальные запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
2.5. Гарантия на работы по установке дополнительно оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет 2 (два) месяцев.
2.6. Гарантия покрывает дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.
2.7. Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны заказ - наряде.

3. Условия выполнения гарантийных обязательств
3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных сервисом ООО "АНИКС-СЕРВИС" следует незамедлительно обратиться в сервис ООО "АНИКС-СЕРВИС". Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля и оригинала заказ-наряда.
3.2. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в сервисе ООО "АНИКС-СЕРВИС", а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
3.3. Претензии по гарантии на оригинальные запасные части, могут быть приняты только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле, и документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе ООО "АНИКС-СЕРВИС".
3.4. Гарантийные обязательства распространяются исключительно на работы, выполненные непосредственно Исполнителем. Исполнитель не несет никакой ответственности за узлы и детали автомобиля, которые не затрагиваются при съеме и установке узлов и агрегатов, подлежащих гарантийному ремонту.
3.5. Гарантия действует только при условии выполнения всего комплекса работ, рекомендованных: производителем автомобиля; специализированными информационно-справочными системами; результатами диагностики, проведенными техническими специалистами Исполнителя. Гарантия предоставляется исключительно в том случае, если Заказчик дал согласие на замену всех деталей, которые были рекомендованы Исполнителем. В противном случае гарантия может быть аннулирована или сокращена.
3.4. Рекламации на приобретённые запасные запчасти но не установленные в ООО "АНИКС-СЕРВИС" принимаются только при наличии: акта выбраковки и копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ, копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, в течении 14 календарных дней, с момента получения товара.

4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
4.1. Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны; диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).
4.2. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ на других станциях техобслуживания.
4.3. Претензии по функционированию систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.
4.4. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: перегрев (вследствие утечки тосола, неправильной обкатки); эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживания автомобиля.
4.5. Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия.
4.6. Повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием).
4.7. Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности.
4.8. Не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали.
4.9. Любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.


5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется:
5.1. Все виды диагностических работ.
5.2. Регулировка углов установки и схождения колес.
5.3. Балансировка колес.
5.4. Измерение расхода топлива.
5.5. Корректировка регулировок двигателя.
5.6. Подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков для устранения естественного провисания их с целью снижения по возможности шума ветра в салоне и устранения не плотностей по периметру дверей и люков.
5.8. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.
5.9. На детали электрической группы
5.10. На детали связанные с подачей топлива и системой впрыска.
5.11. Прочие элементы подверженные износу и разрушению в ходе эксплуатации, включая, но не ограничиваясь: фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, высоковольтные провода, резиновые шланги и патрубки, резиновые и резинометаллические шарниры, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щётки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки блока цилиндров), лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя, сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания (все типы), щётки электродвигателей, стёкла кузова, фонарей, фар, различные масла и технологические жидкости, расходные и смазочные материалы, консистентная смазка, хладагент и т.д.
5.12. На запчасти, оригинальные и неоригинальные, приобретенные клиентом не через сервис ООО "АНИКС-СЕРВИС", а также на запчасти б/у (бывшие в употребление) гарантия не распространяется, и претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей ООО "АНИКС-СЕРВИС" ответственность не несет.

6. Специальная гарантия на ремонт ДВС:
Возникновение неисправностей и нарушение работы двигателя из-за выхода из строя смежных узлов и агрегатов влечёт за собой полное прекращение действия гарантийных обязательств и исключение ответственности Исполнителя за возникновение любых поломок и неисправностей. Повторный ремонт оплачивается клиентом отдельно по расценкам, действующим у Исполнителя на момент обращения.
В течение всего срока гарантии запрещены регулировки, ремонт и обслуживание двигателя (самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц). Нарушение данного требования влечёт за собой полное прекращение действия гарантийных обязательств и исключение ответственности Исполнителя за возникновение любых поломок и неисправностей.
Гарантия на ремонт ДВС не предоставляется в случаях:
  1. Несоответствия уровня масла и его марки техническим нормам.
  2. Наличия неисправностей в блоке управления ДВС.
  3. Наличия охлаждающей жидкости в масле ДВС.
  4. Эксплуатации автомобиля с неисправным блоком управления двигателя либо АБС.
  5. Перегрева ДВС вследствие неправильной эксплуатации автомобиля или выхода из строя электронных систем.
  6. Несоблюдения рекомендаций по замене масла после ремонта ДВС. (Замена рекомендована после прохождения 1000 – 1500 км)
  7. Несоблюдения рекомендаций по протяжки болтов ГБЦ после ремонта ДВС. (Замена рекомендована после прохождения 1500 км)
  8. На ремонт головки блока цилиндров (замену прокладки ГБЦ) если автомобиль эксплуатируется на газе.

7. Условия стоянки транспорта на территории сервиса ООО "АНИКС-СЕРВИС" по истечении ремонтных работ.
7.1. Первые сутки стоянки транспорта после оповещения заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. С последующие – 100 рублей 00 коп в сутки (сто рублей 00 коп).


ООО "АНИКС-СЕРВИС" несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнением клиентом рекомендаций полученных на основании результатов выполненных работ (услуг).
© 2019 ООО "Аникс-Сервис" «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ».